пятница, 3 августа 2012 г.

ЧУДО ОТ ПЛАЩАНИЦЫ


Недавно вернулась из паломничества по западноевропейским – но православным – христианским святым местам.
Хотелось бы рассказать про плащаницу Христа, хранящуюся в Турине. Она хранится на мраморном престоле, скрытая от глаз, внутри него. Престол отгорожен стеклом. Перед стеклом молитвы на разных языках. В том числе, на русском. Молитва призывает видеть Христа во всяком встречном и во всякий миг. Здесь и сейчас.

Моя попутчица Анна рассказала мне, как побывала здесь в 2010 году, когда Плащаницу выставляли на всеобщее обозрение. И многие-многие пришли причаститься этому чуду. Впечатление у нее потрясающее: Плащаница находилась в центре базилики и людей запускали подходить к ней тремя рядами. По словам  Анны от нее исходили такие волны всепоглощающей Божественной Любви, что люди выходили совершенно преображенные этой Любовью и продолжали излучать Ее уже сами. Все становились Любовью. Ощущали друг друга родными братьями и сестрами и единой семьей. И долго еще были на этой волне.
Кто-то пытался снимать на камеру или фотоаппарат, но все они не срабатывали. Лично у Анны вырубился мобильник и не работал целые сутки.


Что же касается моих собственных ощущений перед Плащаницей, уже закрытой, то на меня что-то подобное этой волне накатилось не сразу. Я несколько раз подходила, обращалась мысленно с просьбой услышать Его,  почувствовать Его присутствие. Уже собиралась уходить, когда служительница храма подошла ко мне и предложила приложить приобретенные мной иконки к святыне (точнее говоря, к стеклу, за которым она находится – иначе невозможно). Я с благоговением отдала ей свои приобретения. Наблюдала, как она приложила их, перекрестила, помолилась. И тут я, наконец, поняла. Вот Его присутствие, здесь и сейчас. И всегда. Что же еще мне нужно? Он слышит. Слышит каждого. В каждый момент. Я Люблю Тебя, Господи!        

Как же дико после этого читать в Интернете, что до сих пор еще кто-то или даже многие считают Плащаницу подделкой. Это несправедливо. Ну не может подделка творить такие чудеса. Так проникать прямо в сердце.

2 комментария:

  1. Спасибо за рассказ! Очень сильные впечатления остаются после прочтения. Такое ощущение, что благодать Господа привнесена от плащаницы через расстояния и в это описание! Это так легко ощутить и в это легко поверить. По одной причине-Господь везде и все он, все им и через него.

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к Словену — с благодарностью! Не знаю, позволит ли Господь когда-нибудь присутствовать так близко к Святыне, о которой много думала и исследовала все возможные материалы.. Российский институт криминалистики, по-моему, поставил точку в долгой полемике, подойдя к Святой Плащанице, как к "вещдоку" и доказал Ее подлинность!
    Жаль только, что Погребальные Пелены Господа бывают открыты для людей только раз в 25 лет (насколько я слышала от знакомых из Парижа).. Но однажды этот регламент был нарушен, и как раз в тот год они посетили Турин. Ничего особенного мне не рассказывали — видимо, не все чувствуют то, о чем Вы рассказали. Спасибо! *)

    ОтветитьУдалить