четверг, 19 декабря 2013 г.

СВЯТОЙ ИЗБАВИЛ ОТ СМЕРТИ

С праздником, дорогие други! Сегодня Никола Зимний. То есть Николай Чудотворец: самый почитаемый на Русской Земле святой. А вот почему он - САМЫЙ? хоть вроде б и не на Руси подвизался, а... славен Чудотворец сей на русской земле больше даже самих-то Сергия Радонежского и Серафима Саровского?
Такая вот имеется богословская тонкость... И очень, очень интересная, между прочим... но: не буду, все же таки, не буду в нее вдаваться нынче уж слишком, ибо - тема сия и так исчерпывающе была расписана недавно в тексте Лады Виольевой "Царское имя". Сейчас лишь хочу воскликнуть: ох, правы-то были как наши предки, что всегда верили: святой Никола есть великий помощник всем нам, грешным, во всяких наших занятиях и - в особенности - помощник он тем из нас, кто - В ПУТИ!

Ровно десять лет назад был со мной в пути такой случай. Еду на больной-большой скорости.... Да притом еще и - такое чувство - не на бензине аж еду, как все нормальные люди, а... прямо-таки вот еду на своих эмоциях!!!
Тогда в Москву возвратился один широко известный в узких кое-каких кругах колдун с именем - ветхозаветным - Анания... И - так получилось, что мы вот с этим ветхозаветным сильно поцапались. Анания вот мне говорит: "Куда едешь... ты туда - не доедешь"! И глазом черным своим сверлит меня... я ему в ответ, разумеется: "А это уж -т не тебе решать"!!
Ну вот, еду. Эмоции кипят, а дорога узкая но, слава Богу, дорога... вроде... совсем пустая! И вдруг осознаю... да - какой там оно - пустая?! Ведь прямо в лобовую атаку в морду на меня прет огромный тягач!!! А только что его не было... только что его не было...
Слава Богу, обочина хоть по ходу моему без кювета. Выкручиваю туда... БАМС!! Удар - и ТЕМНОТА наступает перед глазами...
Когда прихожу в себя - вижу: моя голова упирается в стекло, которое вот все пошло такими мелкими трещинами, этак вот радиально от головы моей расходящимися... Потому как машина вмазалась в столб. Хотя ничего подобного столбу я, когда выкручивала тогда руль, там точно - клянусь! - не видела...
Так и вот... на мне - несмотря на все это подробно вышеописанное... на мне - ни малейшей потом царапины не нашлось! И даже все-таки тогда я - ДОЕХАЛА, КУДА ЕХАЛА. Хоть и не совсем при таких обстоятельствах, как, думала, буду ехать...
А вот - почему? Ведь я же сколько раз тут ошиблась - вы сами видите! Но... "единое на потребу" (Лк 10:42), как сказано. То есть: потому, наверное, что был тогда ТАКОЙ ДЕНЬ.
А это был, дорогие други... это вот как раз был он самый: НИКОЛА ЗИМНИЙ... День добрых чудес... БЕЛОЙ магии (Анания подзаводился от ЧЕРНОГО генератора - вы уж сами поняли). То есть вот это был, дорогие други, тот самый и день в году, что сегодня: Никола Зимний!
Тут ясно, что ОН - и спас! Хоть даже вот у меня в машине тогда и иконки-то вот Николая Святого Чудотворца ведь не было! Теперь-то я, разумеется, путешествую на своих колесах только с иконкой, как все нормальные православные люди. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий