четверг, 17 мая 2012 г.

СОН


    Приснился на днях мне такой вот сон необычный:
Я прихожу в гости к своей сестре в ее квартиру, однокомнатную или двухкомнатную (меньше, чем здесь и она там вроде живет одна).
Потом я где-то у дороги достаю ветви цветущей сирени и вручаю их сестре и еще кому-то.
Дальше я собираюсь опять в гости к сестре в эту квартиру. Сажусь в лифт. Слышу, что кто-то хочет еще сесть в лифт, но двери уже закрываются. Я не оборачиваюсь, чтобы отменить закрытие дверей, ощущая легкое угрызение совести.
Лифт опускается всего на один этаж и останавливается. Подсознательно чувствую, что мне действительно надо на этот этаж, но лифт привез меня как бы туда, и в то же время не туда. Это то место, но то ли в другом измерение, то в другом времени. Что-то там не так. Даже двери лифта совсем узкие и обшарпанные. Я еле протискиваюсь в них, но все-таки выхожу. Попадаю в запустелый обшарпанный вестибюль. Из двери помещения, что справа выскакивает плоская черная фигурка, как чья-то тень. М.б. моей племянницы. Ощущение не своего уровня, запустения и обшарпанности наводит на меня такой ужас, что я слышу свой крик, похожий на скрип-верещание железа на высоких частотах. От этого крика, который я в тоже время услышала как бы со стороны, мне становится еще ужаснее. Так, что я даже делаю усилие, чтобы проснуться.
Такой вот случился сон...  сильное впечатление по себе оставил. И яркими были картинки очень. В памяти все стоят... даже тревожно как-то. Сны ведь, говорят, могут и предвещать наступление каких-то реальных событий. Или это какие-то скрытые душевные напряжения так себя проявляют? Есть, может, кто в таком разбирается? Просветили бы.        

Комментариев нет:

Отправить комментарий