воскресенье, 2 июня 2013 г.

Новый храм Древней Веры на Тверской


Какой необыкновенный сон был Ярославу Астахову! Да, это точно пророчество… Прочитала – и сразу вспомнилось, какой мне самой на днях знаковый сон приснился:
Иду я по Тишинскому переулку разглядываю здания. И вижу вместо жилых там домов старинные особняки из массивного камня. На всех - таблички собственности различных организаций. Какой-то принадлежит управе, какой-то - прочим городским властям, а какой-то – даже патриархии.

И потом сразу я оказываюсь на Пушкинской площади со стороны Тверского бульвара. Там же, весь народ куда-то смотрит или направляется. И я вижу огромный бревенчатый храм цвета мореного дуба размером с Храм Христа Спасителя. В районе здания Известий, прямо посреди Тверской.
Постройка в стиле шатровой архитектуры. Только оглавие еще без купола. И вот, прямо на моих глазах чудесным образом сверху на храм без применения какой-либо техники одевается верхушка с несколькими куполами по кругу, как будто тоже деревянными. И люди стоят и молятся, кто-то даже на коленях. И я стою, молясь.   
Видать, обретет все-таки Русь вскоре истинную исконную веру.

2 комментария:

  1. Дай-то Бог, чтобы сон твой вещий исполнился! И, как оно часто бывает в таких вот особых сновидениях, будущее является в единстве с прошлым. А вдруг и вправду на месте Известий стоял деревянный храм? Место видное, возвышенное, на перекрестке улиц.

    ОтветитьУдалить
  2. А храм и был. Страстной монастырь в честь одноименной чудотворной иконы Божьей Матери. И был целый Белый город с надвратной церковью. Снесли монастырь лишь в 1937 году. Перенесли на его место памятник Пушкину, который до этого стоял на бульваре напротив.
    Вот сейчас разговоры об восстановлении идут. Дай Бог!

    ОтветитьУдалить