среда, 6 ноября 2013 г.

Сон - символ?


Странный сон на днях приснился. Все не могу забыть. А виделось такое:

Перед глазами сражались две молодые стройные женщины с длинными белокурыми, волнистыми волосами. Очень похожие друг на друга. Поединок происходил в ванной комнате. Слева была ванна, раковины не было, а был технический шкаф с деревянной дверью.
На месте раковины женщины по-взрослому сражались на мечах. Вот, одна из женщин размахнулась и, показалось - уж точно второй не увернуться от ее меча – сейчас размозжит  голову. Но эта вторая все же увернулась и меч, как это бывает для пущего эффекта в фильме, вонзился в деревянную дверь шкафа.
И тут, вторая произнесла или помыслила:
- Хватит, мне надоело сражаться! Я уступаю и покоряюсь, потому что меня совершенно не волнует, погибну я сейчас или нет. Для подтверждения она положила голову на край ванны
–  Руби, если  хочешь. 
И первая ответила или помыслила:
- Раз так, то я тоже прекращаю сражение. Потому что во мне нет никакой агрессии.
В этот момент она повернула лицо и на ее глазах была надета белая маскарадная маска. 

Что бы сей сон мог значить?

2 комментария:

  1. Марыся, твой сон очень многогранен. несомненно вещий. Здесь немало символов. Две противоположные воли в душе, сила противления и сила смирения, чем только и достигается истинная победа. А также значимы и предметы: купель (ванна), меч, маска. Вцелом, мне видится так: сон твой - урок, посланный от Учителя. И вот, данный урок повествует о рождении Вольной воли. А как сама трактуешь его?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такой интересный коммент, Лада.
      А сама я подумала - это знак того, что уровень смирения вообще сейчас вокруг повысился. И, соответственно, мир стал мягче и добрее. Милостивее, что ли. Ну, конечно же, после внутренних моих подвижек.

      Удалить